Курс "Основы ведения предпринимательской деятельности"

Курс "Основы ведения предпринимательской деятельности" ориентирован на тех, кто желает открыть свой бизнес, и не имеет опыт ведения предпринимательской деятельности.

Обучение поможет Вам получить базовые знания, которые станут основой для ведения бизнеса, и сформировать навыки эффективного делового взаимодействия.

Программа обучения включает следующие темы:

1. Правовые основы предпринимательской деятельности

Заочная часть курса:
1.1.Понятие и признаки предпринимательской деятельности. Теоретические основы бизнеса.
1.2.Понятие "юридическое лицо"
1.3.Порядок регистрации в налоговом органе
1.4.Договорные отношения, виды договоров
1.5.Трудовые отношения
1.6.Государственное регулирование торговой деятельности

Очная часть курса:
1.1.Основные положения закона «О защите прав потребителей». Законодательно определенный порядок работы с жалобами клиентов
1.2.Проверки предприятий контролирующими органами. ФЗ № 294-ФЗ. Основы законодательства о проверках. 

2. Бизнес-планирование

Заочная часть курса:
2.1.Бизнес-план организации. Основные понятия бизнес-планирования
Стратегическое планирование и выбор стратегии
2.2.Значение бизнес-планирования для организации
2.3.Рекомендации по написанию бизнес-плана  и отдельных его разделов.

Очная часть курса:
1. Финансовый анализ

3. Налогообложение и бухгалтерский учет.

Заочная часть курса
3.1.Введение в налогообложение.
3.2.Акцизы.
3.3.Единый налог на вмененный доход.
3.4.Единый сельскохозяйственный налог.
3.5.Налог на добавленную стоимость.
3.6.Налог на доходы физических лиц.
3.7.Налог на имущество организации.
3.8.Налог на прибыль.
3.9.Упрощенная система налогообложения.
3.10Упрощенная система налогообложения на основе патента.

Очная часть курса
1. Порядок уплаты налогов
2. Практикум: работа в программе 1C

4. Инновационное мышление руководителя. (очные занятия)
5.1. Интеграция инноваций: информация + интуиция
5.2. Осознание барьеров проявления инновационности
5.3. Способность понимать стереотипы своего поведения и преодолевать их
5.4.Основные параметры инновационной среды
5.5. Анализ творческих процессов в своей фирме
5.6.Освоение прикладной техники создания новых идей и продуктов: мозговой штурм
5.7.Работа с организационными задачами в трех фундаментальных стратегических на-правлениях: "Продукт", "Продвижение продукта", "Персонал".


© НП "Агентство Городского Развития, Череповец, 2010